Условия загрузки контента

Компания Olapic, Inc. (далее — «Olapic») предоставляет сервисы управления контентом в социальных сетях (далее — «Сервисы») для брендов (далее — «Бренды») в соответствии со следующими Условиями использования (далее — «УИ», «Условия использования» или «Условия»). Компания «Olapic» оставляет за собой право изменять настоящие Условия использования без предварительного уведомления путем публикации пересмотренных Условий использования. Соответственно, вы должны ознакомиться с Условиями использования каждый раз, когда вы заходите на веб-сайт компании «Olapic», доступный по адресу olapic.com (далее — «Сайт»), или используете Сервисы, чтобы быть в курсе любых изменений Условий использования. Получение доступа к Сайту или Сервисам и их использование вами после размещения такого уведомления считается вашим согласием на принятие таких изменений, поправок или дополнений.

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ
Настоящие Условия распространяются на все Сайты и Сервисы компании «Olapic», если не указано иное. Кроме того, при использовании Сервисов, предоставляемых компанией «Olapic» для Бренда, вы можете подпадать под действие дополнительных условий использования, соглашений, рекомендаций или правил, предоставляемых Брендом и применимым к таким Сервисам. В соответствии с настоящими Условиями компания «Olapic» предоставляет вам ограниченную лицензию на использование Сервисов Olapic в соответствии с настоящими Условиями и условиями обслуживания, инструкциями и руководствами, размещенными Брендами, с которыми вы взаимодействуете. Компания «Olapic» оставляет за собой право прекратить действие вашей лицензии на использование Сайта и Сервисов в любое время и по любой причине. Компания «Olapic» может изменить, приостановить или прекратить использование вами Сайта и Сервисов по любой причине в любое время, включая прекращение доступности любой функции, базы данных или контента.

Вы несете единоличную ответственность за использование Сервисов. Вы подтверждаете компании «Olapic», что вам уже исполнилось 18 лет. Вы также подтверждаете, что имеете законное право использовать Сервисы и получать доступ к Сайту.

Компания «Olapic» обеспечивает прямую загрузку фотографий, текстов, графических изображений, аудио- и видеоматериалов, информации о местонахождении и комментариев пользователей (далее — «Пользовательский контент» или «Контент, созданный пользователем») на веб-сайты и другие цифровые объекты собственности, управляемые Брендами, для использования Брендами в маркетинговых, акционных, рекламных и других каналах взаимодействия с клиентами, а также при сборе Пользовательского контента на сайтах социальных сетей от имени Брендов. Собственность Бренда и контент, на который распространяются его права, а также деловая практика и политика конфиденциальности Бренда не контролируются компанией «Olapic», и компания «Olapic» не несет ответственности и не делает никаких заявлений относительно точности или законности какого-либо Пользовательского контента, Контента бренда или их содержания. Размещение Пользовательского контента на Сайте или в Сервисах не подразумевает его одобрения компанией «Olapic» или какой-либо связи с вами, Пользовательским контентом или каким-либо Брендом, упомянутым в таком Пользовательском контенте.

2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ
Загружая Пользовательский контент на данный Сайт или принимая настоящие Условия в связи с предоставлением Пользовательского контента компании «Olapic» иным образом, вы предоставляете Бренду, его сторонним поставщикам услуг, которые предоставляют сервисы управления контентом, включая компанию «Olapic» и ее розничных партнеров (совместно именуемые «Лицензированные стороны») действующие во всем мире, бессрочные, безотзывные, не требующие лицензионных отчислений, полностью оплаченные, неэксклюзивные, неисключительные, уступаемые права на использование вашего Пользовательского контента любым способом, определяемым по усмотрению Лицензиатов, в том числе, помимо прочего, на своих веб-страницах, страницах социальных сетей, которыми управляют Лицензиаты, в рекламных электронных письмах и рекламных объявлениях, а также в других маркетинговых, акционных и рекламных инициативах, в любом СМИ, известном в настоящее время или впоследствии. Лицензиаты могут использовать, демонстрировать, воспроизводить, распространять, передавать, создавать производные работы, комбинировать с другими материалами, изменять и (или) редактировать ваш Пользовательский контент любым способом по своему усмотрению без каких-либо обязательств перед вами. Вы предоставляете Лицензиатам право использовать ваше имя пользователя, реальное имя, изображение, схожесть, заголовок, местоположение или другую идентифицирующую информацию в связи с использованием вашего Пользовательского контента.

Настоящим вы заявляете и гарантируете, что: (i) вы владеете всеми правами на ваш Пользовательский контент, или, если Пользовательский контент подпадает под действие прав собственности третьих лиц, включая, например, материалы, защищенные авторским правом, законами о товарных знаках, патентах или коммерческой тайне или другими законами о правах собственности, у вас есть все необходимые лицензии, права, согласия и разрешения на публикацию Пользовательского контента, который вы предоставляете, и на предоставление прав, предоставленных в настоящем документе, включая разрешение от всех лиц, упоминаемых в вашем Пользовательском контенте; (ii) вы не являетесь несовершеннолетним; (iii) имеете законное право размещать Пользовательский контент; и (iv) Пользовательский контент не является клеветническим, дискредитирующим, непристойным, порнографическим, оскорбительным, нецензурным, угрожающим, притесняющим, пропагандирующим ненависть или оскорбительным, а использование Лицензиатами вашего Пользовательского контента в соответствии с настоящим документом не нарушает никаких других законов. Настоящим вы освобождаете Лицензиатов и лиц, действующих от их имени, от ответственности и от претензий по возмещению ущерба, связанных с использованием Лицензиатами вашего Пользовательского контента.

Лицензиаты оставляют за собой право удалять любой Пользовательский контент с Сайта, объектов собственности Бренда и Сервисов в любое время по любой причине. Если вы считаете, что Пользовательский контент, размещенный на Сайте или в Сервисах, нарушает авторские права, обратитесь к нашей Политике авторского права ниже.

3. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Соглашаясь с настоящими Условиями, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных компанией «Olapic», как описано в Политике конфиденциальности компании «Olapic»: http://olapic.com/privacy-policy/.

4. ПРАВА НА ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Сайт и Сервисы компании «Olapic» содержат служебную информацию, принадлежащую компании «Olapic», включая, помимо прочего, текст, программное обеспечение, фотографии, видео, графику и весь контент Сайта и Сервисов Olapic, защищенный авторским правом, товарным знаком и другими законами о защите интеллектуальной собственности. Объекты собственности Лицензиатов содержат служебную информацию, принадлежащую Бренду или ее розничному партнеру или используемую или согласно лицензии, и защищенную авторским правом, товарным знаком и другими законами о защите интеллектуальной собственности. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы не приобретаете никаких прав собственности или других прав на служебную информацию и материалы компании «Olapic» и Лицензиатов посредством использования Сайта или Сервисов компании «Olapic».

5. ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ
Если вы считаете, что ваша работа была скопирована образом, нарушающим ваши авторские права, вы можете предоставить нам письменное уведомление о вашей претензии в соответствии с требованиями Закона США о защите авторских прав в цифровую эпоху от 1998 г. («DMCA»), описанными ниже.

Если вы считаете, что какой-либо Пользовательский контент или другой материал, размещенный или доступный через Сайт или Сервисы, нарушает авторские права, отправьте письменное уведомление о нарушении авторских прав обычной почтой (не по электронной почте) следующему «Уполномоченному агенту» в целях получения уведомления в соответствии с DMCA, относящегося к Сайту и Сервисам:

Olapic, Inc.
Brookfield Place
250 Vesey Street, 4th Floor
New York, NY 10281
(888) 399-6685

Письменное уведомление будет считаться действительным, если будет включать следующую информацию:
• физическую или электронную подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно нарушено;

• идентификатор защищенных авторским правом работ, авторские права на которые были нарушены; или, если несколько защищенных авторским правом работ размещены на одном веб-сайте и на них распространяется одно уведомление, репрезентативный список таких работ на этом сайте;
• идентификатор материала, который, как утверждается, является нарушением авторского права, и информацию, обоснованно достаточную для того, чтобы компания «Olapic» могла определить местонахождение этого материала;
• информацию, обоснованно достаточную для того, чтобы компания «Olapic» могла связаться со стороной, подавшей жалобу, например, адрес, номер телефона и, при наличии, адрес электронной почты, по которым можно связаться со стороной, подавшей жалобу;
• заявление о том, что сторона, подавшая жалобу, добросовестно полагает, что использование материала таким образом, на который была подана жалоба, не санкционирована владельцем авторских прав, его агентом или законом; и
• заявление о том, что информация в уведомлении является точной и, под страхом наказания за лжесвидетельство, что сторона, подавшая жалобу, имеет право действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно нарушено.

Как только соответствующий Уполномоченный агент получит соответствующее уведомление о нарушении авторских прав, в соответствии с политикой компании «Olapic» необходимо: (a) удалить материал, нарушающий авторское право, или отключить доступ к нему; (б) уведомить поставщика материала или пользователя о том, что такой материал был удалён или к нему был отключён доступ; и (в) прекратить доступ многократных нарушителей к Сайту и Сервисам.

Лицо, получившее уведомление о предполагаемом нарушении авторских прав и полагающее, что претензия является ошибочной, может отправить встречное уведомление Уполномоченному агенту компании «Olapic» в течение 30 (тридцати) дней с даты удаления его материала с сайта. Встречное уведомление будет считаться действительным, если оно будет оформлено в письменном виде и будет включать следующую информацию:
• физическую или электронную подпись лица, подавшего встречное уведомление;
• идентификатор материала, который был удален или доступ к которому был отключен, а также место, в котором материал был удален до его удаления или отключения доступа к нему;
• заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что лицо, предоставившее встречное уведомление, добросовестно полагает, что материал был удален или отключен в результате ошибки или неправильной идентификации материала, подлежащего удалению или отключению доступа; и
• имя, адрес и номер телефона лица, предоставившего встречное уведомление, и заявление о том, что такое лицо соглашается на юрисдикцию Федерального окружного суда в судебном округе по адресу регистрации, или, если такое лицо находится за пределами Соединенных Штатов, в любом судебном округе, в котором может быть найдена компания «Olapic», и что такое лицо соглашается на получение судебного документа от лица, предоставившего уведомление о нарушении, или от его агента.

После получения встречного уведомления, содержащего указанную выше информацию, компания «Olapic» незамедлительно предоставит стороне, подавшей жалобу, копию такого встречного уведомления и сообщит стороне, подавшей жалобу, о том, что она заменит удаленный материал или возобновит доступ к нему. Компания «Olapic» заменит удаленный материал или возобновит доступ к материалу в течение от 10 (десяти) до 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента получения встречного уведомления, при условии, что Уполномоченный агент компании «Olapic» не получил от стороны, подавшей жалобу, уведомления о том, что в суд был подан иск о вынесении судебного предписания о запрете предполагаемому нарушителю участвовать в правонарушающих действиях на Сайте или в Сервисах компании «Olapic».

6. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ «OLAPIC», ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В СОЗДАНИИ, ПРОИЗВОДСТВЕ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИИ САЙТА ИЛИ СЕРВИСОВ КОМПАНИИ «OLAPIC», НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПРЯМЫЕ, НЕПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ САЙТА ИЛИ СЕРВИСОВ КОМПАНИИ «OLAPIC».

НАСТОЯЩИМ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ ВСЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ЛЮБЫМИ УБЫТКАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ ИЛИ ТРАВМАМИ, И НАСТОЯЩИМ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЕ МАТЕРИАЛЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ И В СЕРВИСАХ КОМПАНИИ «OLAPIC». КРОМЕ ТОГО, КОМПАНИЯ «OLAPIC» И ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКИЕ ОШИБКИ, НЕТОЧНОСТИ, УПУЩЕНИЯ, ДЕФЕКТЫ ИЛИ НЕДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ НА САЙТЕ ИЛИ В СЕРВИСАХ КОМПАНИИ «OLAPIC», НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ПРИЧИНЫ ИЛИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ; НИ ЗА КАКИЕ ЗАДЕРЖКИ ИЛИ ПЕРЕБОИ В ПЕРЕДАЧЕ ИХ ВАМ; А ТАКЖЕ НИ ЗА КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ ИЛИ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С НИМИ ИЛИ ВЫЗВАННЫЕ ИМИ. НИ ОДНА ИЗ ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ СТОРОН НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕТЕНЗИИ ИЛИ УБЫТКИ ТРЕТЬИХ СТОРОН ИЛИ УБЫТКИ ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, ШТРАФНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ. ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИМЕНЯЮТСЯ В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЁННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ.

7. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
САЙТ И СЕРВИСЫ КОМПАНИИ «OLAPIC» ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, ПРЯМЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО ТИТУЛА, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, КРОМЕ ГАРАНТИЙ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ИСКЛЮЧЕНИЮ, ОГРАНИЧЕНИЮ ИЛИ МОДИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНАМИ, ПРИМЕНИМЫМИ К НАСТОЯЩИМ УСЛОВИЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

В ЧАСТНОСТИ, КОМПАНИЯ «OLAPIC», ЕЕ ДОЧЕРНИЕ И АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ, А ТАКЖЕ ЛИЦЕНЗИАРЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ВАМ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО: (A) ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ИЛИ СЕРВИСОВ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ; (Б) ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ИЛИ СЕРВИСОВ БУДЕТ БЕСПЕРЕБОЙНЫМ, СВОЕВРЕМЕННЫМ, БЕЗОПАСНЫМ ИЛИ СВОБОДНЫМ ОТ ОШИБОК; (В) ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ ВАМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ САЙТА ИЛИ СЕРВИСОВ, БУДЕТ ТОЧНОЙ ИЛИ ДОСТОВЕРНОЙ; ИЛИ (Г) ДЕФЕКТЫ В РАБОТЕ ИЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ САЙТА ИЛИ СЕРВИСОВ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ.

8. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Вы соглашаетесь предоставить компании «Olapic», ее аффилированным компаниям и их соответствующим директорам, должностным лицам, сотрудникам и агентам возмещение, защиту и неприкосновенность от всех исков и расходов (включая гонорары адвокатов), возникающих в результате или в связи с использованием Сайта или Сервисов компании «Olapic» вами или любым другим лицом, использующим вашу учетную запись. Компания «Olapic» оставляет за собой право взять на себя исключительную защиту по любым претензиям, по которым мы имеем право на освобождение от ответственности в соответствии с настоящим Разделом. В таком случае вы должны сотрудничать с компанией «Olapic» по обоснованному запросу компании «Olapic».

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОСТУПА
Вы соглашаетесь с тем, что компания «Olapic» по своему усмотрению может прекратить использование вами Сайта или Сервисов компании «Olapic». Вы соглашаетесь с тем, что любое прекращение вашего доступа к Сайту или Сервисам в соответствии с любым положением настоящих Условий использования может быть осуществлено без предварительного уведомления, а также признаете и соглашаетесь с тем, что компания «Olapic» может незамедлительно удалить всю информацию и файлы, связанные с использованием вами Сайта или Сервисов. Все положения настоящих Условий, которые по своей природе должны оставаться в силе после прекращения доступа, остаются в силе после прекращения доступа; включая, помимо прочего, права на защиту интеллектуальной собственности, ограничение ответственности, отказ от гарантий и возмещения ущерба.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Настоящие Условия использования, Политика конфиденциальности компании «Olapic» и любые операционные правила для Сайта или Сервисов представляют собой полное соглашение между компанией «Olapic» и вами в отношении предмета настоящего документа и заменяют собой все предыдущие письменные или устные соглашения между сторонами в отношении предмета настоящего документа.

Настоящие Условия использования являются персональными и не могут быть уступлены или переданы вами по какой-либо причине без предварительного письменного согласия компании «Olapic»; любое действие или поведение, нарушающее вышеизложенные положения, является недействительным и не имеет никакой юридической силы. Компания «Olapic» прямо оставляет за собой право передавать, уступать или делегировать настоящие Условия использования, а также любые свои права или обязательства по настоящему документу без предварительного согласия.

Вы соглашаетесь с тем, что неосуществление или неприменение компанией «Olapic» каких-либо своих законных прав или средств правовой защиты, содержащихся в настоящих Условиях использования (или которыми компания «Olapic» обладает в соответствии с применимым законодательством) не считается официальным отказом от прав компании «Olapic», и эти права или средства правовой защиты будут по-прежнему доступны компании «Olapic».

Условия использования и ваши отношения с компанией «Olapic» регулируются законами штата Нью-Йорк, США, без учета норм коллизионного права. Если вы получаете доступ к Сайту или Сервисам не с территории Соединенных Штатов, вы берете на себя полную ответственность за соблюдение всех местных законов. Вы и компания «Olapic» соглашаетесь подчиняться исключительной юрисдикции судов, расположенных в г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, для разрешения любых юридических вопросов, возникающих в связи с Условиями использования и вашими отношениями с компанией «Olapic». Несмотря на это, вы соглашаетесь с тем, что компания «Olapic» по-прежнему будет иметь право подать заявление на применение обеспечительных мер (или эквивалентного типа срочных средств судебной защиты по общему праву) в любой юрисдикции.

Если какой-либо суд, имеющий юрисдикцию для принятия решения по этому вопросу, постановит, что какое-либо положение настоящих Условий использования недействительно, это положение будет удалено без ущерба для остальных положений Условий использования. Остальные положения настоящих Условий использования остаются действительными и имеющими законную силу.

Все уведомления, требуемые или разрешенные в соответствии с настоящими Условиями, должны быть оформлены в письменном виде на английском языке и считаются действительными по получении при отправке по подтвержденному адресу электронной почты legal@olapic.com или доставке лично в руки признанной на национальном уровне курьерской службой или отправлением первого класса, зарегистрированным или заказным отправлением, или отправлением с предоплатой по адресу:

Olapic, Inc.
Attn: Legal Department
Brookfield Place
250 Vesey Street, 4th Floor
New York, NY 10281

© 2019 Olapic, Inc. Все права защищены.

Дата последнего обновления: 20 апреля 2018 г.

Content Upload Terms of Use

日本語

Olapic, Inc. (“Olapic”) provides social content management services (the “Services”) for brands (“Brands”) subject to the following Terms of Use (“TOU”, “Terms of Use” or “Terms”). Olapic reserves the right to alter these Terms of Use without advance notice by posting a revised Terms of Use. Accordingly, you should review the Terms of Use each time you access the Olapic website available at olapic2016.wpengine.com (the “Site”) or use the Services, to stay informed of any changes to the Terms of Use. Any access or use of the Site or Services by you after such notice shall be deemed to constitute acceptance by you of such changes, modifications or additions.

Use of the Services

These TOU apply to all of the Olapic Site and Services, unless otherwise provided. In addition, when using Services provided by Olapic to a Brand, you may be subject to additional terms of use, agreements, guidelines or rules provided by the Brand applicable to such Services. These TOU incorporate the terms of the Olapic Privacy Policy. Please see our full privacy policy at: http://olapic.com/privacy-policy/. Subject to these Terms, Olapic grants you a limited license to use the Olapic Services in accordance with these Terms, Olapic’s Privacy Policy and any terms of service, instructions and guidelines posted by Brands with whom you interact. Olapic reserves the right to terminate your license to use the Site and Services at any time and for any reason. Olapic may change, suspend or discontinue your use of the Site and Services for any reason at any time, including discontinuing the availability of any feature, database or content.

You are solely responsible for your use of the Services. You certify to Olapic that you are at least 18 years of age or use the Services only under the supervision of a parent or legal guardian. You also certify that you are legally permitted to use the Services and access the Site.

Olapic facilitates the direct upload of user photos, text, graphics, audio, video, location information and comments (“User Content” or “User Generated Content”) to websites and other digital properties operated by Brands, for use by the Brands in marketing, promotional, advertising and other customer engagement channels, as well as the collection of User Content from social media sites on behalf of Brands. Brand properties and the content residing thereon, and Brand business practices and privacy policies are not under Olapic’s control, and Olapic is not responsible for and makes no claims regarding the accuracy or legality of any User Content, Brand Content or anything therein. The inclusion of User Content on the Site or Services does not imply Olapic’s endorsement of or any affiliation with you, the User Content, or any Brand featured in such User Content.

User Content

You may directly upload User Content or post User Content to your social media accounts. By uploading User Content and posting User Content that you have tagged with Brand hashtags to social media platforms, you grant to the Brand, its third-party service providers who provide content management services including Olapic, and its retail partners (collectively, the “Licensed Parties”) the worldwide, perpetual, irrevocable, royalty-free, fully-paid, non-exclusive, transferable right to use your uploaded or Brand-tagged User Content in any manner to be determined in the Licensed Parties’ sole discretion, including but not limited to on its webpages, social media pages operated by the Licensed Parties, promotional e-mails and advertisements, and in other marketing, promotional and advertising initiatives, in any media now or hereafter known. The Licensed Parties may use, display, reproduce, distribute, transmit, create derivative works from, combine with other materials, alter and/or edit your User Content in any manner in their sole discretion, with no obligation to you whatsoever. You grant the Licensed Parties the right to use your username, real name, image, likeness, caption, location or other identifying information in connection with any use of your User Content.

You hereby represent and warrant that (i) you own all rights in and to your User Content, (ii) if the User Content is subject to third party proprietary rights, you have all necessary licenses, rights, consents, and permissions to publish the User Content you submit and to grant the rights granted herein, including permission from all person(s) appearing in your User Content; (iii) you are not a minor, (iv) you are legally entitled to post the User Content, and the Licensed Parties’ use of your User Content as described herein will not violate the rights, including but not limited to copyright, trademark, privacy, publicity or other proprietary rights, of any third party or any law, and (v) the User Content is not libelous, defamatory, obscene, pornographic, abusive, indecent, threatening, harassing, hateful, or offensive. You hereby release, discharge and agree to hold the Licensed Parties, and any person acting on their behalf, harmless from any liability related in any way to the Licensed Parties’ use of your User Content.

The User Content that you submit is deemed non-confidential and the Licensed Parties have no obligation to maintain the confidentiality of any information, in whatever form, contained in any submission, except pursuant to the Licensed Parties’ respective privacy policies. By using the Services, you are consenting to Olapic’s collection of any personal information you provide, on behalf of the Licensed Parties for the Licensed Parties’ use and disclosure in connection with the use of your User Content as described herein. If you do not agree to the collection, use and disclosure of your personal information in this way, please do not use the Services or otherwise provide Olapic with personal information. Your personal information may be transferred to servers located outside the country in which you live or to affiliates or other trusted third parties based in other countries so that they may process personal information on Olapic’s and its customers’ behalf. By using the Services or otherwise providing Olapic with personal information, you agree to such collection, use, disclosure, transfer and processing of your information in accordance with the terms of these Terms, the Privacy Policy and applicable data protection laws and regulations.

You are solely responsible for any User Content that you submit. You are legally liable for the User Content that you submit including, for example, material protected by copyright, trademark, patent or trade secret law or other proprietary rights laws without permission of the author or owner or subject featured in such submission, or defamatory comments.

The Licensed Parties reserve the right to remove any User Content from the Site, the Brand properties and the Services at any time, for any reason. If you believe User Content residing on the Site or the Services infringes a copyright, please refer to our Copyright Policy below.

Intellectual Property Rights

The Olapic Site and Services contain proprietary information owned by Olapic, including, but not limited to, text, software, photos, video, graphics and the entire contents of the Olapic Site and Services, protected by copyright, trademark and other intellectual property laws. The Licensed Parties’ properties contain proprietary information owned by or licensed to the Brand or its retail partner, and protected by copyright, trademark and other intellectual property laws. You acknowledge and agree that you do not acquire any ownership or other rights in proprietary information and materials of Olapic and the Licensed Parties by using the Olapic Site or Services.

Copyright Policy

We respect the intellectual property of others, and we ask you to do the same. If you believe that your work has been copied in a way that constitutes copyright infringement, you may provide us with written notification of your claim in accordance with the requirements of the U.S. Digital Millennium Copyright Act of 1998 (“DMCA”) summarized below.

If you believe that any User Content or other material residing on or accessible through the Site or Services infringes a copyright, please send a written notification of copyright infringement by regular mail (not e-mail) to the following “Designated Agent” for purposes of receiving notice under the DMCA relating to the Site and Services:

Olapic Inc.
Brookfield Place
250 Vesey Street, 4th Floor
New York, NY 10281
(888) 399-6685

To be effective, the written notification must include the following:

  • A physical or electronic signature of a person authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed;
  • Identification of the copyrighted work claimed to have been infringed, or, if multiple copyrighted works at a single website are covered by a single notification, a representative list of such works at that site;
  • Identification of the material that is claimed to be infringing and information reasonably sufficient to permit Olapic to locate the material;
  • Information reasonably sufficient to permit Olapic to contact the complaining party, such as an address, telephone number and if available an electronic mail address at which the complaining party may be contacted;
  • A statement that the complaining party has a good faith belief that use of the material in the manner complained of is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law; and
  • A statement that the information in the notification is accurate, and under penalty of perjury, that the complaining party is authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed.

Once proper infringement notification is received by the Designated Agent, it is Olapic’s policy to: (a) remove or disable access to the infringing material; (b) notify the provider of the material or user that it has removed or disabled access to such material; and (c) terminate repeat infringers’ access to the Site and Services.

A person who receives a notification of alleged copyright infringement, and believes that the claim is erroneous, may submit a counter notification to Olapic’s Designated Agent within thirty (30) days of the date the material was removed from the site. To be effective, a counter notification must be a written communication that includes substantially the following:

  • A physical or electronic signature of the person submitting the counter notification;
  • Identification of the material that has been removed or to which access has been disabled and the location at which the material appeared before it was removed or access to it was disabled;
  • A statement under penalty of perjury that the person submitting the counter notification has a good faith belief that the material was removed or disabled as a result of mistake or misidentification of the material to be removed or disabled; and
  • The name, address and telephone number of the person submitting the counter notification and a statement that such person consents to the jurisdiction of the Federal District Court for the judicial district in which the address is located, or if such person’s address is outside of the United States, for any judicial district in which Olapic may be found, and that such person shall accept service of process from the person who provided the infringement notification or from their agent.

Upon receipt of a counter notification, containing the information as outlined above, Olapic shall promptly provide the complaining party with a copy of such counter notification and shall inform the complaining party that it will replace the removed material or cease disabling access to it. Olapic shall replace the removed material or cease disabling access to the material within ten (10) to fourteen (14) business days following receipt of the counter notification, provided Olapic’s Designated Agent has not received notice from the complaining party that an action has been filed seeking a court order to restrain the alleged infringer from engaging in infringing activity on the Olapic Site or Services.

Limitation of Liability

IN NO EVENT WILL OLAPIC, ITS AFFILIATED COMPANIES, OR ANY PERSON OR ENTITY INVOLVED IN CREATING, PRODUCING OR DISTRIBUTING THE OLAPIC SITE OR SERVICES, BE LIABLE FOR ANY DAMAGES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, CONSEQUENTIAL OR PUNITIVE DAMAGES ARISING OUT OF YOUR USE OF OR INABILITY TO USE THE OLAPIC SITE OR SERVICES. YOU HEREBY ASSUME ALL RISK FOR ANY DAMAGES, CLAIMS OR INJURIES AND HEREBY ACKNOWLEDGE THAT THIS LIMITATION OF LIABILITY SHALL APPLY TO ALL CONTENT ON THE OLAPIC SITE AND SERVICES. IN ADDITION, NEITHER OLAPIC NOR ITS AFFILIATED COMPANIES SHALL BE LIABLE REGARDLESS OF THE CAUSE OR DURATION, FOR ANY ERRORS, INACCURACIES, OMISSIONS, DEFECTS, OR INAUTHENTICITY OF, THE INFORMATION CONTAINED WITHIN THE OLAPIC SITE OR SERVICES; OR FOR ANY DELAY OR INTERRUPTION IN THE TRANSMISSION THEREOF TO YOU; OR FOR ANY CLAIMS OR LOSSES ARISING THEREFROM OR OCCASIONED THEREBY. NONE OF THE FOREGOING PARTIES SHALL BE LIABLE FOR ANY THIRD PARTY CLAIMS OR LOSSES OF ANY NATURE INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, LOST PROFITS, PUNITIVE OR CONSEQUENTIAL DAMAGES. THE FOREGOING LIMITATIONS OF LIABILITY SHALL APPLY TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY LAW IN THE APPLICABLE JURISDICTION.

Disclaimers

THE OLAPIC SITE AND SERVICES ARE PROVIDED “AS IS” WITHOUT REPRESENTATIONS OR WARRANTIES OF ANY KIND, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, WARRANTIES OF TITLE, IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, OTHER THAN THOSE WARRANTIES WHICH ARE INCAPABLE OF EXCLUSION, RESTRICTION OR MODIFICATION UNDER THE LAWS APPLICABLE TO THESE TERMS OF USE.

IN PARTICULAR, OLAPIC, ITS SUBSIDIARIES AND AFFILIATES, AND ITS LICENSORS MAKE NO REPRESENTATION OR WARRANTY TO YOU THAT: (A) YOUR USE OF THE SITE OR SERVICES WILL MEET YOUR REQUIREMENTS; (B) YOUR USE OF THE SITE SERVICES WILL BE UNINTERRUPTED, TIMELY, SECURE OR FREE FROM ERROR; (C) ANY INFORMATION OBTAINED BY YOU AS A RESULT OF YOUR USE OF THE SITE OR SERVICES WILL BE ACCURATE OR RELIABLE; OR (D) THAT DEFECTS IN THE OPERATION OR FUNCTIONALITY OF THE SITE OR SERVICES WILL BE CORRECTED.

Indemnity

You agree to defend, indemnify and hold harmless Olapic, its affiliates and their respective directors, officers, employees and agents, from and against all claims and expenses (including attorneys’ fees) arising out of the use of the Olapic Site or Services, by you or any other person using an account of yours. Olapic reserves the right to take over the exclusive defense of any claim for which we are entitled to indemnification under this Section. In such event, you shall provide Olapic with such cooperation as is reasonably requested by Olapic.

Termination

You agree that Olapic, in its sole discretion, may terminate your use of the Olapic Site or Services. You agree that any termination of your access to the Site or Services under any provision of these Terms of Use may be effected without prior notice, and acknowledge and agree that Olapic may immediately remove all related information and files associated with your use of the Site or Services. All provisions of these Terms which by their nature should survive termination shall survive termination; including, but not limited to, intellectual property rights, limitation of liability, disclaimer of warranty and indemnification.

Miscellaneous

These Terms of Use, the Olapic Privacy Policy and any operating rules for the Site or Services constitute the entire agreement between Olapic and you with respect to the subject matter hereof; and supersede all previous written or oral agreements between the parties with respect to the subject matter hereof.

These Terms of Use are personal to you and may not be assigned or transferred by you for any reason whatsoever without Olapic’s prior written consent; and any action or conduct in violation of the foregoing shall be void and without effect. Olapic expressly reserves the right to transfer, assign or delegate these Terms of Use and any of its rights or obligations hereunder without consent.

You agree that if Olapic does not exercise or enforce any legal right or remedy which is contained in these Terms of Use (or which Olapic has the benefit of under any applicable law), this will not be taken to be a formal waiver of Olapic’s rights and that those rights or remedies will still be available to Olapic.

The Terms of Use, and your relationship with Olapic, shall be governed by the laws of the State of New York, USA without regard to its conflict of laws rules. If you access the Site or Services from any location other than the United States, you accept full responsibility for compliance with all local laws. You and Olapic agree to submit to the exclusive jurisdiction of the courts located within New York City, New York, USA to resolve any legal matter arising from the Terms of Use and your relationship with Olapic. Notwithstanding this, you agree that Olapic shall still be allowed to apply for injunctive remedies (or an equivalent type of urgent legal relief) in any jurisdiction.

If any court of law, having the jurisdiction to decide on this matter, rules that any provision of these Terms of Use are invalid, then that provision will be removed without affecting the rest of the Terms of Use. The remaining provisions of these Terms of Use will continue to be valid and enforceable.

Any notices required or permitted by these Terms must be in writing and in English and shall be deemed effective upon receipt when sent by confirmed e-mail to legal@olapic.com or when delivered in person by a nationally recognized overnight courier or mailed by first class, registered or certified mail, postage prepaid to:

Olapic Inc.
Attn: Legal
Brookfield Place
250 Vesey Street, 4th Floor
New York, NY 10281

Copyright 2015 Olapic, Inc.
All rights reserved.

Last updated: December 1, 2015