Политика конфиденциальности обработчика контента компании «Olapic»

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на сайт и платформу компании «Olapic» (далее — «Платформа») и сервисы управления контентом, включая веб-сайты для загрузки контента, например www.photorank.me (совместно именуемые «Сервисы», включая Платформу), предоставляемые компанией «Olapic, Inc.», зарегистрированной в штате Делавэр, и её дочерними компаниями (совместно именуемые «Olapic») клиентам, которые наняли компанию «Olapic» для предоставления услуг (далее — «Клиенты»). Настоящая политика конфиденциальности описывает то, как компания «Olapic» собирает и использует Персональную информацию (описанную ниже), которую вы или пользователи социальных сетей предоставляют посредством использования Сервисов, в том числе через наше мобильное приложение. В нем также описываются варианты выбора, доступные для вас в отношении использования нами ваших Персональных данных, и как вы можете получить доступ и обновить эту информацию.

Если у вас остались вопросы, связанные с конфиденциальностью или персональными данными, на которые мы не ответили в настоящей политике, обратитесь к представителю по защите данных компании «Olapic» (контактная информация приведена ниже).

1. ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НАСТОЯЩУЮ ПОЛИТИКУ

Время от времени мы можем обновлять настоящую политику конфиденциальности, чтобы отразить изменения в нашей политике обработки данных. В случае внесения каких-либо существенных изменений мы уведомим вас об этом до вступления изменений в силу посредством размещения заметного уведомления в Сервисах. Если вы являетесь Клиентом компании «Olapic», мы можем уведомлять вас об этих изменениях по электронной почте (отправленной на адрес электронной почты, указанный в учетной записи Клиента). Получение доступа к Сервисам или их использование вами после размещения такого уведомления считается вашим согласием на принятие таких изменений, поправок или дополнений. Мы рекомендуем вам периодически просматривать эту страницу для ознакомления с актуальной информацией о наших методах обеспечения конфиденциальности. Если вы не согласны соблюдать настоящую или любую будущую политику конфиденциальности, пожалуйста, не используйте и не осуществляйте доступ к нашим Сервисам.

2.ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ

Мы собираем информацию, которая может позволить идентифицировать физическое лицо (далее — «Персональная информация»): (i) лиц, которые загружают контент, созданный пользователем, Клиенту или на их цифровую собственность (например, на веб-сайт Клиента, в Instagram или Facebook) от имени наших Клиентов (далее — «Пользователи социальных сетей»); и (ii) пользователей, которые взаимодействуют с галереями Клиентов.

В отношении каждой из этих групп мы собираем следующую Персональную информацию:

Пользователи социальных сетей: Мы собираем информацию Пользователей социальных сетей, например, публичные загрузки и публикации, включая публично опубликованные фотографии. Для такой информации мы обрабатываем имя, имя пользователя в социальных сетях, физический адрес (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), IP-адрес и географическое местоположение (при наличии).

Конечные пользователи: При взаимодействии Конечных пользователей с нашими веб-сайтами или галереями пользователей мы собираем их IP-адрес и дату/время. Если конечный пользователь покупает продукцию непосредственно с использованием цифровой собственности Клиента, компания «Olapic» также собирает информацию о покупке (включая идентификатор приобретенного продукта, идентификатор транзакции, цену транзакции, дату покупки, уникальный идентификатор, который Клиент, возможно, назначил такому Конечному пользователю), адрес электронной почты и имя пользователя (при условии их предоставления Клиентам Конечными пользователями).

3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Пользователи социальных сетей: Мы обрабатываем Персональную информацию, которую мы собираем от вас, исключительно для целей предоставления услуг, для которых наши Клиенты привлекают нас. Наши Клиенты, которым вы предоставили контент через Сервисы компании «Olapic» или хэштеги с упоминанием брендов, @brand-упоминания или теги местонахождения с упоминанием бренда которых вы включили в ваши публикации в социальных сетях, могут использовать ваше имя пользователя или адрес электронной почты для связи с вами, помимо использования вашей фотографии. IP-адрес и географическое местоположение используются для фильтрации контента по регионам, странам или другим местным районам. Такие данные используются только с вашего согласия.

Конечные пользователи: Мы обрабатываем вышеописанную Персональную информацию, чтобы позволить нашим Клиентам проанализировать, с какими цифровыми активами вы взаимодействовали перед покупкой продукта с использованием цифровой собственности Клиента после взаимодействия с галереями пользователей на этих цифровых объектах собственности. Кроме того, мы собираем информацию для улучшения качества работы Сервисов, а также для улучшения маркетинговых, аналитических и функциональных свойств Сервисов. Наконец, мы регистрируем IP-адрес и дату/время в целях возможного проведения расследования и (или) предотвращения нарушений в сфере безопасности данных.

4.ДОСТУП К ВАШЕЙ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ УДАЛЕНИЕ

По вашему запросу компания «Olapic» предоставит вам информацию о том, храним ли мы вашу Персональную информацию, и, если да, какую именно Персональную информацию мы храним. Если ваша Персональная информация изменится или если вы захотите воспользоваться своим правом быть забытым, вы можете исправить, обновить, удалить или деактивировать вашу информацию из наших записей (для Клиентов), войдя в свою учетную запись и внеся соответствующие изменения, отправив сообщение электронной почты непосредственно менеджеру по работе с клиентами или (для Пользователей социальных сетей и Конечных пользователей) связавшись с компанией «Olapic» по адресу privacy@olapic.com. Мы ответим на запросы на доступ к Персональной информации в соответствии с настоящим пунктом в течение 10 рабочих дней с момента получения такого запроса.

Если Персональная информация контролируется Клиентом компании «Olapic», мы сообщим вам, как реализовать ваши права, упомянутые выше, в отношении такого Клиента.

5.ФАЙЛЫ COOKIE И ТЕХНОЛОГИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

Компания «Olapic» и наши сторонние маркетинговые партнеры, аффилированные компании и поставщики аналитических услуг используют такие технологии, как файлы cookie, маяки, теги, сценарии или аналогичные технологии. Эти технологии используются для анализа тенденций, администрирования Сервисов, отслеживания перемещения пользователей по Сервисам и сбора демографической информации о нашей базе пользователей в целом. Мы можем получать отчеты, основанные на использовании этих технологий третьими сторонами, упомянутыми выше, в индивидуальном, а также в обобщенном порядке.

Что касается файлов cookie, мы используем их для анализа взаимодействия Конечных пользователей с нашими Сервисами, такими как покупки с использованием цифровой собственности тех Клиентов, которые решили их внедрить. Конечные пользователи могут контролировать использование файлов cookie на уровне отдельного браузера. Если вы откажетесь от использования файлов cookie, вы все равно можете пользоваться Сервисами, но ваша способность использовать некоторые функции или областей наших Сервисов может быть ограничена.

Мы сотрудничаем с третьими сторонами для управления нашей рекламой на других сайтах. Наши сторонние партнеры могут использовать такие технологии, как файлы cookie для сбора информации о ваших действиях на наших веб-сайтах, чтобы предоставлять вам рекламу на основе ваших действий и интересов в Интернете. Если вы не хотите, чтобы эта информация использовалась в целях предоставления вам рекламных объявлений на основе интересов, вы можете отказаться, нажав здесь (если вы находитесь в Европейском союзе, нажмите здесь). Обратите внимание, что это не означает, что вы не будете видеть рекламу. Вы продолжите получать рекламные объявления общего характера.

6.ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Компания «Olapic» будет хранить вашу Персональную информацию до тех пор, пока это необходимо для предоставления Сервисов или по мере необходимости для выполнения наших юридических обязательств, разрешения споров и обеспечения соблюдения соглашений.

7.ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы раскрываем Персональную информацию при следующих обстоятельствах:

• Нашим Клиентам, от имени которых мы собрали Персональную информацию Конечного пользователя или о нем.
• Нашим Аффилированным компаниям «Olapic Ltd.» (Великобритания), «Olapic Argentina S.A.» и «Monotype Imaging Inc.» для удовлетворения потребностей ведения операционной деятельности.
• Уполномоченным третьим сторонам, перечисленным в таблице ниже, с целью оказания помощи в предоставлении Сервисов, урегулирования жалоб или расследования жалоб на злоупотребление, как описано ниже. Мы ограничиваем использование вашей информации этими поставщиками услуг содействием в предоставлении вам более качественных услуг. Ниже мы описываем, с какими третьими сторонами мы сотрудничаем, какую Персональную информацию мы отправляем каждому партнеру, цель передачи Персональной информации, а также информацию о том, действует ли партнер в ЕС или в соответствии со стандартными договорными положениями (СДП) ЕС — партнеры, отмеченные * — или реализующие Соглашение о правилах обмена конфиденциальной информацией между ЕС и США и Швейцарией и США «Щит конфиденциальности» — партнеры, отмеченные °.

Маркетинговые партнеры Переданная Персональная информация Цель передачи
Salesforce.com, Inc.°(Маркетинговое облако)
  • Изображение
Доставка контента для использования в персонализированных маркетинговых сообщениях электронной почты
Salesforce.com, Inc.°(Студия в социальных сетях)
  • Изображение
  • Местоположение
  • Имя пользователя
  • Временная метка
Возможность поиска конкретного контента в пользовательском интерфейсе Salesforce для публикаций в социальных сетях

 

Внутренние технологические партнеры Переданная Персональная информация Цель передачи
Akamai Technologies, Inc.
  • Адрес
  • Адрес электронной почты
  • Изображение
  • Номер Интернет-протокола (IP)
  • Местоположение
  • Имя
  • Имя пользователя в социальных сетях
  • Номер телефона
  • Временная метка
Внешняя сеть распространения контента
Amazon Web Services, Inc.*°
  • Адрес
  • Адрес электронной почты
  • Изображение
  • Номер Интернет-протокола (IP)
  • Местоположение
  • Имя
  • Имя пользователя в социальных сетях
  • Номер телефона
  • Временная метка
Внешние хранилища данных на веб-серверах Amazon
Chart.io, Inc.°
  • Адрес электронной почты
  • Координаты GPS
  • Имя
  • Имя пользователя
Внутренняя аналитика
FullStory, Inc.
  • Изображение
  • Имя
  • Имя пользователя
Воспроизведение пользовательского взаимодействия с веб-сайтом клиента
Delighted User Testing.com
  • Адрес электронной почты, географическое местоположение
Внутренняя аналитика, улучшение услуг

 

Поддержка
Облачная служба Salesforce
  • Имя, адрес электронной почты, адрес, номер телефона
Обслуживание клиентов

 

Маркетинговые партнеры
Marketo
  • Имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона
Маркетинг и e-mail маркетинг

 

Партнеры по предоставлению услуг аналитики
Google Analytics 360
  • См. описание в разделе «Какие другие технологии вы используете?» ниже
Внутренняя аналитика

Мы не продаем, не сдаем в аренду и не передаем вашу Персональную информацию третьим сторонам, за исключением случаев, прямо оговоренных в настоящей Политике конфиденциальности или с вашего согласия.

Google Analytics 360 (Google Analytics)
Некоторые из наших Сервисов используют Google Analytics для сбора информации об использовании такого Сервиса. Google Analytics собирает информацию, например, как часто пользователи посещают этот сайт, какие страницы они посещают и какие другие сайты они использовали перед посещением этого сайта. Мы используем информацию, полученную от Google Analytics, только для улучшения качества работы Сервисов. Google Analytics собирает только IP-адрес, назначенный вам в день посещения данного сайта, но не ваше имя или другую идентифицирующую информацию. Мы не объединяем информацию, полученную с помощью Google Analytics, с идентифицирующей персональной информацией. Несмотря на то, что Google Analytics размещает постоянный файл cookie в вашем веб-браузере, чтобы идентифицировать вас как уникального пользователя при следующем посещении Сервиса, этот файл cookie не может использовать никто, кроме компании Google. Способность компании Google использовать и передавать информацию, собранную Google Analytics о ваших посещениях данного сайта, ограничена Условиями использования Google Analytics (с поправками для государственных веб-сайтов) и Политикой конфиденциальности Google. Вы можете запретить Google Analytics распознавать вас при повторных посещениях Сервиса путем отключения файлов cookie или установки надстройки браузера для деактивации Google Analytics.

8.МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

При загрузке нашего мобильного приложения и использовании наших Сервисов мы автоматически собираем информацию о типе используемого вами устройства, версии операционной системы, системе и производительности.

Мы не запрашиваем, не получаем доступа и не отслеживаем никакую информацию о местоположении вашего мобильного устройства в любое время при загрузке или использовании нашего мобильного приложения и Сервисов.

Мы пользуемся мобильным аналитическим программным обеспечением, чтобы лучше оценить функциональность нашего мобильного программного обеспечения на вашем телефоне.

Это программное обеспечение может записывать информацию о том, как часто вы используете приложение, о событиях, которые происходят в приложении, агрегированном использовании, данных о производительности и месте скачивания приложения. Мы не связываем информацию, которую храним в аналитическом программном обеспечении, с какой-либо идентифицирующей персональной информацией, которую вы предоставляете в мобильном приложении.

9.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕЙ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы используем административные, физические и электронные меры, направленные на защиту вашей информации от несанкционированного доступа. Тем не менее, ввиду характерного свойства Интернета как открытого глобального средства коммуникации мы не гарантируем безопасности вашей информации, а также того, что ваша информация во время передачи по Интернету или при хранении в нашей системе будет абсолютно защищена от вторжения других лиц, например хакеров. Когда вы вводите конфиденциальную информацию (например, учетные данные клиента на панели «Olapic»), мы шифруем передачу и хранение этой информации с использованием стандартных отраслевых технологий шифрования. Если вы связываетесь с нами по электронной почте или с помощью функции «Свяжитесь с нами» или аналогичной функции на Сайте, вы должны знать, что передача ваших данных может быть небезопасной. Третья сторона может просматривать информацию, которую вы отправляете такими методами, во время передачи. Если у вас возникнут вопросы относительно безопасности данных, вы можете связаться с нами по адресу privacy@olapic.com.

Мы осуществляем раскрытие информации в соответствии с юридическими или контрактными требованиями о любом нарушении в сфере конфиденциальности, защиты данных или целостности ваших персональных данных по электронной почте или посредством заметного объявления на этом Сайте в максимально сжатые сроки и без необоснованной задержки в соответствии с: (i) законными требованиями правоохранительных органов; или (ii) мерами, необходимыми для определения объема нарушения и восстановления разумной целостности системы данных.

10.ПЕРЕДАЧА БИЗНЕСА

В случае если компания «Olapic» или практически все её активы приобретаются одной или несколькими третьими сторонами в результате приобретения, слияния, продажи, реорганизации, консолидации или ликвидации, базы данных, содержащие Персональную информацию, могут быть одним из передаваемых активов. В случае такой передачи компания «Olapic» разместит заметное уведомление в наших Сервисах в отношении любых изменений в праве собственности или использования вашей Персональной информации, а также вариантов выбора, которые могут у вас возникнуть в отношении обработки вашей Персональной информации.

11.ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ

Сервисы компании «Olapic» никоим образом не предназначены для лиц младше 18 лет. Компания «Olapic» собирает персональную информацию через сторонние социальные сети, которые не предназначены для детей младше 13 лет. Если у вас есть основания полагать, что компания «Olapic» собрала информацию о физическом лице, не достигшем 18 лет, свяжитесь с нами по адресу legal@olapic.com, и мы приложим все усилия, чтобы удалить эту информацию и уничтожить информацию об этом ребенке в наших базах данных.

12.СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно настоящей политики конфиденциальности или использования нами вашей Персональной информации, свяжитесь с нами по адресу электронной почты privacy@olapic.com или по адресу:

Olapic, Inc.
Attn: Mrs. Dawn Rogers (Data Protection Representative)
250 Vesey Street, 4th Floor
New York, NY 10281

Авторское право 2019 г. Olapic, Inc. Все права защищены.

Настоящая политика конфиденциальности вступает в силу с 12 апреля 2019 г.

Privacy Policy

This privacy policy applies to the Olapic site and platform (“Platform”) and the content management services, including web sites for uploading content like www.photorank.me (collectively and including the Platform, the “Services”) provided by Olapic, Inc., a Delaware corporation, and its subsidiaries (collectively, “Olapic”) to customers who have engaged Olapic (“Customers”). This privacy policy describes how Olapic collects and uses the Personal Information (described below) you or social media users provide through the Services, including through our mobile application. It also describes the choices available to you regarding our use of your Personal Information and how you can access and update this information.

If you have an unresolved privacy or personal information use concern that we have not addressed satisfactorily, please contact Olapic’s Data Protection Representative (contact information below).

1. CHANGES TO THIS POLICY

We may update this privacy policy to reflect changes to our information practices. If we make any material changes we will notify you by means of a prominent notice on the Services prior to the change becoming effective. If you are an Olapic Customer, we may notify you of such changes by email (sent to the email address specified in a Customer’s account). Any access or use of the Services by you after such notice shall be deemed to constitute acceptance by you of such changes, modifications or additions. We encourage you to periodically review this page for the latest information on our privacy practices. If you do not agree to abide by these practices or any future privacy policy, please do not use or access the Services.

2. PERSONAL INFORMATION WE COLLECT

We collect information that may allow the identification of a natural person (“Personal Information”) (i) from individuals who upload user-generated content to Customer or other digital properties (such as a Customer’s website, Instagram or Facebook) on behalf of our Customers (“Social Media Users”), and (ii) from users which interact with the Customer galleries.

With regard to each of these groups we collect the following Personal Information:

Social Media Users: We collect information from Social Media Users such as public uploads and posts, including publicly posted photographs. With such assets, we process name, social media username, physical address (if available), email-address (if available), IP address, and geo location (if available).

End Users: When End Users interact with our web sites or the user galleries we collect IP address and date/timestamp. If an end-user buys products directly from a Customer digital property, Olapic additionally collects purchase information (including purchased product ID, transaction ID, transaction price, date of purchase, unique ID that our Customer may have assigned to such End User), email-address and username (if provided by End Users to Customers).

3. USE OF PERSONAL INFORMATION

Social Media Users: We only process Personal Information we collect from you to provide the services for which our Customers have engaged us. Our Customers to whom you have submitted content through the Olapic Services or whose brand hashtags, @brand mentions or branded location tags you have included in your social media posts, may use your username or email address to communicate with you, in addition to using your photo. IP and geo-location are used to filter content by region, country or other local area. Such data is used with your consent only.

End Users: We process the Personal Information described above to allow our Customers to analyze with which digital assets you interacted prior to purchasing a product from a Customer digital property after interacting with the user galleries on those digital properties. Furthermore, we collect the information to improve the Services, and to improve marketing, analytics and the functionality of the Services. Finally, we log IP and date/timestamp to investigate and/or prevent security breaches.

4. ACCESS TO AND DELETION OF YOUR PERSONAL INFORMATION

Upon request, Olapic will provide you with information about whether we hold any of your Personal Information and, if that is the case, what Personal Information we hold. If your Personal Information changes, or if you wish to exercise your right to be forgotten, you may correct, update, delete or deactivate your information from our records by (for Customers) logging into your account and making the appropriate changes or emailing your Account Manager directly, or (for Social Media and End Users) contacting Olapic at privacy@olapic.com. We will respond to requests to access Personal Information under this paragraph within 10 business days of receipt of such request.

If the Personal Information is controlled by the Olapic Customer, we will inform you how to exercise your rights mentioned above vis-à-vis such Customer.

5. COOKIES AND TRACKING TECHNOLOGIES

Technologies such as cookies, beacons, tags, scripts or similar technologies are used by Olapic and our third-party marketing partners, affiliates, and analytics providers. These technologies are used in analyzing trends, administering the Services, tracking users’ movements around the Services, and to gather demographic information about our user base as a whole. We may receive reports based on the use of these technologies by the third parties mentioned above on an individual as well as aggregated basis.

With respect to cookies in particular, we use cookies to analyze End User interactions with our Services such as purchases on the digital properties of those Customers who have chosen to implement them. End Users can control the use of cookies at the individual browser level. If you reject cookies, you may still use the Services, but your ability to use some features or areas of our Services may be limited.

We partner with third parties to manage our advertising on other sites. Our third party partners may use technologies such as cookies to gather information about your activities on our web sites in order to provide you advertising based upon your browsing activities and interests. If you wish to not have this information used for the purpose of serving you interest-based ads, you may opt-out by clicking here (or if located in the European Union click here). Please note this does not opt you out of being served ads. You will continue to receive generic ads.

6. RETENTION OF PERSONAL INFORMATION

Olapic will retain Personal Information for as long as needed to provide the Services or as necessary to comply with our legal obligations, resolve disputes, and enforce our agreements.

7. SHARING OF PERSONAL INFORMATION

We disclose Personal Information in the following circumstances:

  • To our Customers on whose behalf we have collected Personal Information from or about an End User.
  • To the Olapic affiliates Olapic Ltd. (UK) and Olapic Argentina S.A. and Monotype Imaging Inc. to meet business operation needs.
  • • To the designated third parties listed in the table below to help us provide the Services, resolve complaints or investigate abuse complaints, as described below. We restrict these service providers from making any use of your information other than to help us provide better service to you. Below, we describe which third parties we partner with, what Personal Information we send to each partner, the purpose of transmitting the Personal information and whether the partner operates from out of the EU or under the EU Standard Contractual Clauses (SCC)) – partners marked with * – or implemented the EU – US Privacy Shield – partners marked with °.
Marketing Partner(s) Personal Information Transferred Purpose of Transfer
Salesforce.com, Inc.°(Marketing Cloud)
  • Image
Delivery of content for use in personalized marketing emails
Salesforce.com, Inc.°(Social Studio)
  • Image
  • Location
  • Username
  • Timestamp
Enabling searching of specific content within the Salesforce UI for social publishing

 

Internal Technology Partner(s) Personal Information Transferred Purpose of Transfer
Akamai Technologies, Inc.°
  • Address
  • Email address
  • Image
  • Internet Protocol (IP) number
  • Location
  • Name
  • Social media user name
  • Telephone number
  • Timestamp
External content distribution network
Amazon Web Services, Inc.*°
  • Address
  • Email address
  • Image
  • Internet Protocol (IP) number
  • Location
  • Name
  • Social media user name
  • Telephone number
  • Timestamp
External data storage on Amazon Web Servers
Chart.io, Inc.°
  • Email
  • GPS coordinates
  • Name
  • Username
Internal analytics
FullStory, Inc.
  • Email
  • Name
  • Username
Replay of user interaction with customer website
Delighted User Testing.com
  • E-mail address, Geo-location
Internal Analytics, Services Improvement

 

Support
Salesforce Service Cloud
  • Name, E-mail address, Address, Telephone number
Provision of Customer Service

 

Marketing Partners
Marketo
  • Name, Address, E-mail address, Telephone number
Marketing and E-mail marketing

 

Analytics Partners
Google Analytics 360 See description below in section entitled “What other technologies do you use?” Internal Analytics

 

We will not sell, lease or give your Personal Information to third parties except as otherwise explicitly stated in this Privacy Policy or with your consent prior to doing so.

Google Analytics 360 (Google Analytics)
Some of our Services use “Google Analytics” to collect information about use of such Service. Google Analytics collects information such as how often users visit this site, what pages they visit when they do so, and what other sites they used prior to coming to this site. We use the information we get from Google Analytics only to improve the Services. Google Analytics collects only the IP address assigned to you on the date you visit this site, rather than your name or other identifying information. We do not combine the information collected through the use of Google Analytics with personally identifiable information. Although Google Analytics plants a permanent cookie on your web browser to identify you as a unique user the next time you visit the Service, the cookie cannot be used by anyone but Google. Google’s ability to use and share information collected by Google Analytics about your visits to this site is restricted by the Google Analytics Terms of Use (as amended for government websites) and the Google Privacy Policy. You can prevent Google Analytics from recognizing you on return visits to a Service by disabling the cookie or installing a browser-add-on to deactivate Google Analytics.

8. MOBILE APPLICATION

When you download our mobile application and use our Services, we automatically collect information on the type of device you use, operating system version, and system and performance information.

We do not ask for, access or track any location-based information from your mobile device at any time while downloading or using our mobile application and the Services.

We use mobile analytics software to allow us to better understand the functionality of our mobile software on your phone. This software may record information such as how often you use the application, the events that occur within the application, aggregated usage, performance data, and where the application was downloaded from. We do not link the information we store within the analytics software to any personally identifiable information you submit within the mobile application.

9. SECURING YOUR PERSONAL INFORMATION

We employ administrative, physical and electronic measures designed to protect your information from unauthorized access. Nonetheless, due to the inherent nature of the Internet as an open global communications vehicle, we make no guarantee as to the security of your information or that your information, during transmission through the Internet or while stored on our system or otherwise in our care, will be absolutely safe from intrusion by others, such as hackers. When you enter sensitive information (such as Customer log in credentials entered onto the Olapic dashboard), we encrypt the transmission and storage of that information using industry standard encryption technologies. If you contact us by email or a “contact us” or similar feature on the Site, you should be aware that your transmission might not be secure. A third party could view information you send by these methods in transit. If you have any questions regarding security you can contact us at privacy@olapic.com.

We will make any legally or contractually required disclosures of any breach of confidentiality, privacy, or integrity of your personal data to you via email or conspicuous posting on this Site in the most expedient time possible and without unreasonable delay, consistent with (i) the legitimate needs of law enforcement or (ii) any measures necessary to determine the scope of the breach and restore the reasonable integrity of the data system.

10. BUSINESS TRANSFER

In the event that Olapic is or substantially all of its assets are acquired by one or more third parties as a result of an acquisition, merger, sale, reorganization, consolidation or liquidation, such databases containing Personal Information may be one of the transferred assets. In the event of such a transfer, Olapic will place a prominent notice on our Services of any change in ownership or uses of your Personal Information, as well as any choices you may have regarding your Personal Information.

11. CHILDREN’S POLICY

The Olapic Services are in no way directed to persons under the age of 18. Olapic collects Personal Information through third party social media services that are not directed at children under the age of 13. If you have reason to believe that Olapic collected the information of an individual under 18, please contact us at legal@olapic.com, and we will endeavor to delete that information and terminate the child’s information from our databases.

12. CONTACT US

If you have any questions or comments about this privacy policy or about our use of your Personal Information, please contact us at privacy@olapic.com or you can contact us at:

Olapic, Inc.
Attn: Mrs. Dawn Rogers (Data Protection Representative)
250 Vesey Street, 4th Floor
New York, NY 10281

Copyright 2019 Olapic, Inc. All rights reserved.

This privacy policy is effective as of April 12, 2019.